аватар пользователя Марина Гольцева
Марина Гольцева
Чт 05 Мар 2020 в 03:20

Starlight отель Турция

Мой долгожданный недельный отпуск наступил! Завидуйте, я сейчас в турецком Сида. А именно в Starlight, сети отелей World of Sunrise. Уже успела позагорать и искупаться в море. Еще июне собирались куда-нибудь отдохнуть, но не получалось. На работе дел полно. Их и сейчас полно, но меня на недельку все-таки отпустили. Собралась за один час перед выходом из дома. Купальник даже мерить не стала, а когда стали на пляж сегодня собираться, я немного расстроилась, увидев свою фигурку. Ни фига, скажу я тебе, не помогло мне упражнение планка. Помогло только моей осанке, уж что у меня есть, так это осанка. Но жир на животе и вокруг талии не исчез. К планке, по моему мнению, надо еще и рот заклеить. Или зашить. А еще и пресс покачать. Вот. А мне лень. И от жрачки отказаться невозможно, особенно на отдыхе, где всё включено. Одно меня успокаивает, что не я одна мучаюсь такой проблемой. И, то хорошо. Саша мой тоже недельки за две до поездки озадачился своим торсом. Подойдет к зеркалу, животик свой втянет, грудку надует, выражение на лицо серьезное наденет, с одного боку на себя глянет, с другого. Потом отойдет от зеркала, выдохнет, грудка сдуется, животик – в прежние формы и объемы. Наблюдаю за ним исподволь, чтобы не заметил, как я улыбаюсь над его стараниями. Вот, не ест ничего целый день, потом вечером не остановишь. Как и меня, впрочем. Но я еще и днем ем несколько раз. Конфеты прямо килограммами уходят.

Фиг с ней, с моим толстым животом, я про свой отпуск буду тебе рассказывать. Вот только фотки в купальнике не покажу тебе. Стесняюсь.

Летели мы до Анталии рейсом Трансаэро.

Естественно, Боингом-747. Рядом со мной оказалась соседка из Белоруссии, мы протрепались с ней весь полет. Прикольная тетка, дочь у нее вышла замуж за американца, который оказался миллионером. А познакомилась дочка со своим будущим мужем через интернет. Вот, не теряй надежду, если ты одинока! Сейчас у них уже пара ребятишек. Еще она мне рассказала, что все ее знакомые в Белоруссии просто обожают Путина. Ну, и своего Лукашенко тоже обожают.

Прилетели в аэропорт Анталии без опоздания. А вот багаж получали целых два часа! Ну, это пока единственная неприятность, которая нас поджидала на отдыхе. В автобус, который должен был нас доставить в отель, мы вошли последними, поэтому через минуту уже ехали. Наш отель оказался первым на маршруте, и уже через полтора часа мы были на месте.

Первое впечатление положительное. Нас, приехавших на автобусе было человек пятнадцать, кое-кого заселили сразу. Тех, кто быстро сориентировался и первым подошел к администраторам. Мы с Сашей оказались самыми последними в очереди за номерами, поэтому нам достался еще не подготовленный для заселения номер. Нас пригласили в ресторан на обед. Удивило то, что время обеда уже кончалось, а всякой еды и закусок было полно.

После обеда нас и наши чемоданы отвезли на электромобиле до бунгало. Номер оказался небольшим, метров пятнадцать, с очень маленьким балкончиком. На первом этаже. Кстати, уже три раза вырубалось электричество. Это за первый день! Правда, секунд через десять всё опять работает.

Море оказалось совсем рядом, ну прямо на территории отеля. Теплое и соленое. Песок крупный, дно без камней и пологое. Позагорали часа два, потом пошли осмотреть местность. Как всегда, везде наливают, пекут блинчики, везде еда.

На территории несколько бассейнов. В одном из них я с удовольствием поплавала.

Ужин просто восхитительный. Сразу скажу, что ….блин, опять свет вырубился. Так вот, главное преимущество этого отеля – его кухня. Предпочтения в еде у нас с Сашей сильно различаются, но мы сошлись во мнении, что это лучший отель из тех, где мы были, с точки зрения кухни. Я, например, люблю говядину. Так вот, блюд из говядины сегодня на ужин было видов шесть. Это только горячих. Столпотворения вокруг раздаточных столов нет. Площадь ресторана просто огромная. Фруктов полно.

Всё. Я хочу спать:)

Второй день...

Второй день в Турции нисколько не разочаровал нас. Яндекс пишет, что здесь пасмурно, но весь день на небе ни одного облачка. Провели почти все время у бассейна, но два раза ходили к морю. Какое же оно сильное, ласковое и теплое! Говорят, что Средиземное море холодное, не верь, сейчас оно прогрелось за лето и купаться в нем одно удовольствие.

Кухня отеля Starlight

Продолжает нас радовать, но мы договорились не обжираться, поэтомувыпечку и сладости не берем. За обедом с удовольствием съела их турецкий суп. Он оказался до невозможности вкусным. Раньше, в других отелях, я считала, что турки вообще в супах ничего не смыслят, а здесь повара просто умельцы какие-то.

Днем встречались с нашим гидом, он оказался ненавязчивым и ничего впаривать нам не стал, просто поинтересовался, все ли нам нравится, оставил свой номер телефона для связи с ним. Оказывается, что рядом находится еще один отель сети WorldofSunrise, и все гости нашего отеля Starlight могут пользоваться всеми услугами соседнего отеля. Так что сегодня мы ужинать решили у соседей.

Не пошли на ужин к соседям. Ужинали у себя в отеле. Свинину не люблю, поэтому не ем, но не могла удержаться и взяла пару кусочков холодной постной свинины. Ем. Ну, бывает же такая вкусная, оказывается! Ха-ха, Саша попробовал и вывел меня из заблуждения, это была прессованная куриная грудка.

Сегодня приехали участницы семинара.

Что-то связано с краской для волос Matrix Loreal. Организаторы семинара придумали фишку нарядить всех участниц в одежду красных и черных тонов. Представляешь, какое удивление вызвали их траурные одежды у отдыхающих? За столом в ресторане мы случайно оказались с двумя молодыми людьми, они были в черном. Пока Саша отошел за мороженым, я поинтересовалась у соседей по столу: «Это слет тружеников бюро ритуальных услуг?». Вот они мне и рассказали, что это не слет работников крематориев в отеле проходит. А парни эти съемку вести должны. Некстати смотрелись не только черно-кровавые одежды стилистов, но и шпильки и платформы на их обуви.

После ужина мы решили прогуляться до отеля Sunrise. Мы поразились огромной территории нашего отеля, которая напоминает небольшой ухоженный немецкий городок. Еле нашли дорогу к отелю, а потом обратно. По пути нам встречались такие же плутавшие по дорожкам, которые искали свои домики. А участницы семинара шлепали босиком с ужина, держа в руках свои каблуки и платформы.

А еще скажу тебе, что Саша весь красно-коричневый после солнца. А я почти белая. На солнце находились одинаково. Где мой загар?!

Коктейль Мохито в Турции

Мохито в Турции

С утра интернет угрожал нам дождем. В итоге, за весь день ни капли не было. Провели весь день возле бассейна. Как здорово лениться! Лежишь себе, загораешь, ни о чем плохом не думаешь. Правда, несколько раз мысли метнулись к работе, но не нашли туда дороги и перестали меня мучить вопросами «как там без меня мои нерешенные вопросы?».

Сегодня море разыгралось с купающимися довольно сильными волнами, отчего визгу и смеху вокруг было достаточно. Я сама повизгивала от восторга, когда теплая и ласковая волна подталкивала меня к берегу.

В баре на пляже работает девушка из Киргизии. Она мне рассказала, что их здесь 150 человек из Турецко-Киргизского университета. Приятно видеть почти своих. Девушка приготовила нам коктейль Мохито алкогольный, который моментально ударил мне в голову. Нет, я больше не буду с утра принимать алкоголь, тяжеловато мне было на солнце такой…мохитовой. А Саше было нормально.

На обеде я съела только тарелку супа и кусок арбуза, поэтому в четвертом часу поняла, что до ужина не дотяну. Решили перекусить в баре. Что-то там взяла себе в тарелку, Саша тоже, за компанию. Сели за стол. Рядом три молодых русские женщины. Трудно было не обратить на них внимание. Все молодые и толстые. Очень толстые. Не задницы, не ноги у них толстые. У всех троих безобразные животы. Самая толстая весит килограммов 120, при росте не более 160 см. Может быть я глянула бы на них и забыла бы, но их тарелки, с горами еды высотой сантиметров двадцать, меня сразили наповал. А самая пузатая тащила аж две тарелки. Они начали жрать все принесенное, заедая пищу булками для гамбургеров. Обжорство, это болезнь. Я сегодня видела пораженных этой болезнью. А потом будут говорить про неправильный обмен веществ в их организмах. Ну, хоть бы булки не ели. Я бы забыла про них.

А что это я про еду? Есть хочу! На ужин сейчас пойдем. Жаль, что коктейль Мохито в ресторане не делают. Придется утра ждать.

Пора возвращаться домой

Ну, вот и кончилась моя неделя в Турции. В этот раз нам повезло, и погода не подвела, каждый день светило солнце на синем небе, температура плюс тридцать градусов. Я и раньше любила Средиземное море, но сейчас я просто влюбилась в него. Все-таки, не зря существует понятие «бархатный сезон». Действительно, и море бархатное, и воздух бархатный, и загар получился бархатный. Разговаривали с другими отдыхающими и сделали вывод, что не нам одним понравился отельStarlightсети WorldofSunrise. Все очень хорошо отзываются о кухне отеля Starlight. Я тут осуждала женщин, евших булки, а сама не могу оторваться от местной выпечки. А какие здесь торты и пирожные! Я никогда раньше не ела турецкие сладости, казавшиеся мне слишком приторными и одинаковыми на вкус, но здесь не могу отказать себе в удовольствии насладиться после ужина кусочком торта или пирожного. Повара отеляStarlight достойны всяческих похвал. Так что, благодаря им я боюсь завтра не влезть в свои джинсы, наверное, так и полечу в Москву в шортах.

Территория отеля похожа на большой сад, в котором растут апельсиновые деревья, банановые и финиковые пальмы и множество других деревьев, кустарников и цветов. Днем по жаре и то приятно прогуливаться по парковым дорожкам, а вечерами под звуки цикад так просто волшебно.

Каждый день пару раз мы обязательно ходили на море, но в основном купались в бассейне, который мы облюбовали за то, что возле него всегда было тихо. К соседнему бассейну ходили, чтобы выпить по стаканчику коктейля. Дальний бассейн поленились посетить. Вернее, не очень нам хотелось кататься с горок в аквапарке.

Через день нам устраивали вчера с живой музыкой, я даже немного размялась, потанцевав среди других отдыхающих. Музыканты работали на совесть, их музыка была настолько заводной, что буквально с первой песни на танцполе становилось тесно.

На территории отеля очень много кошек. К отдыхающим они не пристают и к себе не подпускают. Их, видимо, держат для уничтожения мышей и других подлых тварей. Сегодня видели гуляющего среди кур павлина. Да-да! По территории отеляStarlight иногда прогуливаются несколько куриц во главе с красивым петухом. А в бар на пляже повадились ходить две утки, две белоснежные утки. Но они тоже не мешают посетителям бара. Оказывается, что неподалеку, метров в ста, находится небольшой водоемчик, где этих уток штук двадцать живет.

Завтра летим на рейсе Трансаэро, интересно, задержат вылет или отправят вовремя?