Метро, маршрутки и другой общественный транспорт Новосибирска

Метро, маршрутки и другой общественный транспорт Ново
Поделитесь

Хоть я и живу в Москве уже несколько лет, душой я все-таки со своим родным Новосибирском.  В этот раз желание почувствовать себя опять его жительницей (но ненадолго!) было очень сильным.

Вернуться в прошлое мне помогла необходимость работать три недели в нашем сибирском филиале, в котором я и начинала свою профессиональную деятельность.

Погода стояла отличная, поэтому на работу я решила ездить на общественном транспорте, чтобы уж до конца прочувствовать, проностальгировать.

И тут как-то само собой пришлось сранивать то, что имеют в своем распоряжении москвичи и то, чем пользуются жители Новосибирска (я про общественный транспорт). Сравнение, как вы сами понимаете, не в пользу новосибирцев.

Маршрутки и другой общественный транспорт Новосибирска

Начну с того, что никакого расписания движения транспорта на остановках нет. Более того, не на всех остановках присутсвует информация о проходящих здесь маршрутах. А самое ужасное знаете что? Ни на одном маршруте не объявляют об остановках! Ни как называется вот эта, где остановился, ни какой будет следующая! Может быть, это покажется кому-то смешным, но человеку, не пользующемуся ежедневно данным маршрутом, отсутствие объявлений об остановках, крайне затрудняет передвижение по городу.

Общественный транспорт Новосибирска

Водители маршруток все (!!!) во время поездки бесконечно разговаривают по мобильным телефонам (или что у них там в ушах? Наушники от раций?)!!! Несколько раз я наблюдала, как эти уроды устраивали соревнования на дорогах с переполненными салонами своих автомобилей (это уже совсем ни в какие рамки не лезет). Разговаривают они с пассажирами как с овцами, и все обреченно терпят этих хамов за рулем! В общем, водители маршруток “рулят” в городе.

А в Москве они ниже травы, тише воды (попробовали бы они вести себя как быдло, пассажиры не боятся ставить их “на место”). Эти же типы приходят в магазин, поликлинику, в парикмахерскую, они же не хотят видеть там хамство по отношению к себе, почему их хамство должны терпеть мы?

Кстати, московские остановки общественного транспорта оборудованы закрытыми с трех боковых сторон павильонами с крышей. Ну, это, чтобы от ветра и дождя прятаться, пока ждешь свой транспорт. А в Новосибирске остановки только с крышей  и продуваются со всех сторон, зимой от ветра они не спасут.

Метро и другой общественный транспорт Новосибирска

Единственное, что умилило и порадовало из общественного транспорта города, это новосибирское метро. Такое не глубокое, не длинное, не достроенное, но такое милое, аккуратное, чистое и любимое всеми новосибирцами. Метро, с его старенькими, но отремонтированными и чистенькими вагонами, с его немного наивными объявлениями о том, что на первый путь прибывает электропоезд, мол, будьте осторожны.

метро Новосибирска

Метро Новосибирска

Вообще, в городе большие проблемы с транспортом и не только общественным. Хоть и построили третий автомобильный мост через Обь, проблем не стало меньше.

Недостаток мостов и эстакад, многоуровневых транспортных развязок на пересечениях улиц города и объездных путей для транзитного транспорта, а также отсутствие достаточного количества путепроводов на пересечениях с железнодорожными путями, очень осложняют транспортную ситуацию в Новосибирске.

Без меня новосибирцы всё это знают, они каждый день в транспортных проблемах, привыкли уже, наверное. А как бы хорошо было хотя бы по две новых станции метро каждый год открывать, и довести линию метро до Академгородка, до Толмачёво! Да, что уж Толмачево, на пединститут, да к Чкаловскому заводу проложить бы ветки.

Н-ск умеет зарабатывать деньги не столько промышленностью, сколько логистикой, наукой, в секторе услуг и транспорта. Больше надо зарабатывать? Или распределять по другому?

 

Отправить ответ

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о