Виртуальное свидание

Виртуальное свидание
Поделитесь

Она собиралась целый день на свое первое виртуальное свидание.

Виртуальное свидание. Сайт знакомств

На сайте знакомств (еще про сайт знакомств читай здесь) она была зарегистрирована совсем недавно, и это свидание по скайпу было у нее первым. До этого она вела только переписку с потенциальными женихами.
Чтобы не тратить время на пустые, ни к чему не обязывающие разговоры, она сразу объясняла своим собеседникам, что женщина она серьезная и ищет мужчину для длительных отношений А чтобы ни у кого не возникало сомнений по поводу серьезности ее намерений, она в своем статусе на сайте написала “Что хочет женщина зимой? Почувствовать тепло мужчины, прильнуть к его щеке щекой И греться вместе у камина”. Почему-то эти слова, которые она нашла на просторах Интернета, запали в ее страдающую от одиночества душу.
С мужем она развелась давно и восемь лет живет одна, без мужика в доме. Нет, ну, поначалу, пока дочь не вышла замуж и не переехала от нее, в квартире они с дочкой вдвоем проживали, а вот уже почти год, как она одна.
Бабе сорок семь лет и она одна-одинешенька! Эйфория от полной свободы прошла и  очень хотелось твердого мужского плеча. Ну, и не только плеча.

Виртуальное свидание. Сборы

Поэтому неудивительно, что в один из вечеров, приняв для храбрости грамм 200, она вывесила свою лучшую фотку на сайте знакомств. Фотка была не очень новая, со свадьбы дочери, но праздничная. Она была в красивом платье, которое красиво обтягивало ее аппетитную фигуру, и декольте было по всем правилам, экстремальное.
То, что она не промахнулась с фоткой, она поняла сразу, как только полетели сообщения от незнакомых мужчин. Настроение поднялось, она, оказывается, еще ого-го, спросом каким пользуется! Среди всех сообщений она запала на наглого такого парня тридцати восьми лет. Она-то поставила в анкете себе не сорок семь, а сорок два года. Ну, а чо? Все говорят, что она хорошо выглядит. Вот парень и запал на нее.
После нескольких дней переписки на сайте она решилась на виртуальное свидание с этим парнем. Она сделала прическу, накрасилась и долго примеряла свои наряды перед зеркалом. Оказывается, она потолстела и уже привычная для нее L-ка уже мала. Но ничего не оставалось, как натянуть на себя платье, в котором она была на свадьбе дочери. Платье, хоть и с трудом, налезло, а вот накидка от этого платья смотрелась на ней как корове седло.

Виртуальное свидание. Старая проститутка

Она села перед компьютером. Налила себе рюмку. Хлопнула для смелости.
Вот и звонок по скайпу. Какая-то фигня началась со связью, он ее не видит, она его не видит, видит только себя. Начали общаться так, в слепую. Она немного расслабилась, раз он ее не видит, можно и не позировать перед камерой.
Так они крутили любовь часа два. Напилась она, надо признаться, как прачка. Он, типа, пригласил ее на танец, и рассказывал, как он ее обнимает во время танца. Ей стало жарко, она разделась (А что? Все-равно никто не видит) и танцевала в нижнем белье. Потом он стал рассказывать ей, куда  он ее целует, она совсем разомлела…
Утром, когда она вспомнила, что вытворяла накануне со своим невидимым партнером, ей стало стыдно.
Еще больше ей стало стыдно, когда она увидела свои фото в сети. Стало ясно, что ее бессовестно обманули, использовали ее желание быть с мужчиной.
Обиднее всего было читать комментарии под этими ужасными фотками про то, что она старая и толстая. Вот, что проститутка, ей почему-то не так обидно было читать, а то, что ее называли старой, ее очень расстроило.

Отправить ответ

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о